Гарантийное обслуживание
При наступлении гарантийного случая с приобретённым в нашей компании оборудованием, вы можете обратиться в наш сервисный центр для устранения неисправностей..
- Чтобы ускорить начало работы по вашему обращению:
- Скачайте себе на компьютер Акт рекламации, заполните в нём все поля и распечатайте его. Обратите внимание на информацию, указанную в поясняющих комментариях.
- Поставьте на заполненном Акте рекламации печать вашего юридического лица и отсканируйте Акт рекламации.
- Отсканируйте гарантийный талон, выданный на оборудование, в котором обнаружена неисправность. Обратите внимание на то, чтобы серийный номер, указанный в талоне совпадал с серийным номером на оборудовании.
ВНИМАНИЕ: гарантийных талонов может быть два: от производителя и поставщика. В этом случае отсканируйте оба гарантийных талона. - Отправьте нам по электронной почте на адрес info@bizb.ru письмо с описанием ситуации. К этому письму прикрепите: заполненный файл Акта рекламации, отсканированный Акт рекламации с печатью, отсканированные изображения гарантийных талонов.
В теме письма укажите "Обращение по гарантии."
Пожалуйста, уделите время тщательному заполнению Акта рекламации. Чем подробнее он заполнен, тем меньше нам потребуется времени на уточнение деталей, и тем скорее мы займёмся устранением неисправности вашего оборудования. И не забудьте указать контактные данные для связи с вами...